Наглядно-игровые средства в логопедической работе с дошкольниками. Цель: формировать и развивать навык образования относительных прилагательных от существительных, учить изменению образованных прилагательных по родам. Пособие представляет собой карту размером (2 варианта) и несколько небольших карт. На большой карте изображены Малыш и Карлсон и место (прорезь), куда в процессе занятия логопедом (или самими детьми) по очереди вставляются карты поменьше. На каждой из маленьких карт изображены фрукт (или ягода), стакан с соком, конфета, банки с вареньем. На предметных карточках: вишня, банан, малина, яблоко, слива, клубника, апельсин.
“Меня зовут Ольга Викторовна Тихомирова и я учитель-логопед.
Моя специализация домашний логопед и исправление речи детей в Дмитрове. Нарушение речи, дефекты речи и невнятная речь, каша во рту. Звоните и я помогу вашему ребёнку заговорить правильно!