Развитие речи ребенка: от пяти до шести

article868Лексика:

  • фамилия, имя, отчество родителей, домашний адрес;
  • классификация предметов: посуда – столовая, чайная, кухонная;
  • подбирает слова со сходным значением (снег таит – оттепель);
  • притяжательные прилагательные ( лисий, девочкин)
  • однокоренные слова по темам;

Грамматический строй:

  • умеет пользоваться несклоняемыми существительными ( пальто, метро);
  • использует разные способы образования слов ( сахарница, хлебница, масленка);

Связная речь:

  • поддерживает непринужденную беседу, умеет задавать вопросы, правильно отвечаюе на них;
  • последовательно пересказывает небольшие литературные произведения без помощи взрослого;
  • самостоятельно составляет небольшие рассказы о предмете, по картине, по набору картинок, из личного опыта, передает хорошо знакомые события;
  • умеет составлять загадки – описания;
Ольга Тихомирова

“Меня зовут Ольга Викторовна Тихомирова и я учитель-логопед. Моя специализация домашний логопед и исправление речи детей в Дмитрове. Нарушение речи, дефекты речи и невнятная речь, каша во рту. Звоните и я помогу вашему ребёнку заговорить правильно!

— Ольга Тихомирова

Оставьте первым комментарий.