Развитие речи ребенка: от пяти до шести
- фамилия, имя, отчество родителей, домашний адрес;
- классификация предметов: посуда – столовая, чайная, кухонная;
- подбирает слова со сходным значением (снег таит – оттепель);
- притяжательные прилагательные ( лисий, девочкин)
- однокоренные слова по темам;
Грамматический строй:
- умеет пользоваться несклоняемыми существительными ( пальто, метро);
- использует разные способы образования слов ( сахарница, хлебница, масленка);
Связная речь:
- поддерживает непринужденную беседу, умеет задавать вопросы, правильно отвечаюе на них;
- последовательно пересказывает небольшие литературные произведения без помощи взрослого;
- самостоятельно составляет небольшие рассказы о предмете, по картине, по набору картинок, из личного опыта, передает хорошо знакомые события;
- умеет составлять загадки – описания;
Возможно вас заинтересует:
Оставить отзыв
You must be Вы зашли как напишите комментарий.