Развитие речи ребенка: от четырех до пяти

lcZyzNUUpWgПравильно произносит все звуки родного языка.

Лексика

  • названия города, в котором живет;
  • существительные, обозначающие профессии; глаголы, обозначающие действия;
  • времена года; дикие и домашние животные и их детеныши; дикие и домашние птицы; профессии, насекомые, наш город; овощи, фрукты, ягоды ( употребление как самих обобщающих слов, так и слов их составляющих);
  • время суток; слова, определяющие местоположение предметов: справа, слева, между, около, рядом.
  • геометрическая фигура: треугольник;
  • появляются наречия

Грамматический строй:

  • согласовывает слова в роде и падеже;
  • сравнительные прилагательные ( выше – ниже, короче – длиннее);
  • относительные прилагательные (бумажный );
  • уменьшительно-ласкательные суффиксы ( лисенок, ленточка);
  • хорошо использует родительный падеж;

Связная речь:

  • пересказывает небольшие литературные тексты, сказки и рассказы, знакомые и прочитанные.
  • составляет небольшой рассказ о предмете, игрушке, по серии сюжетных картинок, по сюжетной картинке.
  • поддерживает беседу – диалог, правильную по форме и содержанию.

“Меня зовут Ольга Викторовна Тихомирова и я учитель-логопед. Моя специализация домашний логопед и исправление речи детей в Дмитрове. Нарушение речи, дефекты речи и невнятная речь, каша во рту. Звоните и я помогу вашему ребёнку заговорить правильно!

— Ольга Тихомирова

Оставьте первым комментарий.

Оставить отзыв