Развитие речи ребенка: от шести до семи

48-vozrastnye-osobennosti-detej-5-6-let-1Лексика:
— синонимы, антонимы;

Грамматический строй:
— согласование прилагательных и числительных с существительными ( о спелой груше, нет пяти ложек);
— сравнительные прилагательные ( красивее, сильнее);
— притяжательные местоимения ( твой карандаш, моей машиной);
— сложные предлоги ( из-под, из-за);

Связная речь:
— выразительно без повторов передает содержание литературных текстов;
— самостоятельно придумывает рассказы творческого характера, небольшие сказки;
— рассказы по картине и по серии сюжетных картинок, рассказы из личного опыта становятся более выразительными и законченными;

Звуко-буквенный анализ:
— находить слова с определенным звуком ( хлопни, когда услышишь звук Т – ночь, день, утро, полдень);
— определять место звука в слове ( в слове мак – какой звук первый?);
— делить слова на слоги;
— членить простые предложения на слова;
— делить звуки на гласные-согласные, твердые-мягкие;

“Меня зовут Ольга Викторовна Тихомирова и я учитель-логопед. Моя специализация домашний логопед и исправление речи детей в Дмитрове. Нарушение речи, дефекты речи и невнятная речь, каша во рту. Звоните и я помогу вашему ребёнку заговорить правильно!

— Ольга Тихомирова

Оставьте первым комментарий.

Оставить отзыв