Цель: развитие зрительного восприятия и произвольного внимания. Автоматизация звука [к]. Игровая цель: как можно скорее избавиться от своих карточек. Игра состоит из игрового поля и 48 карточек, которые необходимо перетасовать и раздать поровну всем участникам. Количество участников от 4 до 6 человек. Играющие раскладывают карточки лицевой стороной вверх. При помощи считалки выбирается тот, кто начинает игру. Этот участник среди своих карточек ищет картинку, какая есть среди шести картинок на первом квадрате игрового поля. Если такая карточка есть, называет ее и кладет на этот квадрат игрового поля, если нет, играющий пропускает ход, ход переходит следующему участнику. Затем в игру поочередно вступают остальные участники. Если ни у кого из участников не оказывается карточки с нужной картинкой этот квадрат поля пропускается. Выигрывает тот, кто первым выложит на игровом поле все свои карточки. Лексический материал игры не содержит оппозиционных звуков [т], [д], звуков позднего онтогенеза, кроме звука [л’]: мойка, макака, кнопка, камин, хомяк, ком, какао, бак, венок, паук, бык, окно, кофе, кухня, кабан, камни, книга, коньки, юбка, копейка, веник, мука, гамак, буквы, кубик, кепка, банка, пика, нивяник, Вовка, маяк, йог, купальник, капля, пленка, вьюнок, кафе, пеликан, бублик, ковбой, люк, капкан, кубок, папка, конь, комбайн, кабина, хоккей
“Меня зовут Ольга Викторовна Тихомирова и я учитель-логопед.
Моя специализация домашний логопед и исправление речи детей в Дмитрове. Нарушение речи, дефекты речи и невнятная речь, каша во рту. Звоните и я помогу вашему ребёнку заговорить правильно!